Играю в конкурсные игры. Делаю записи у себя в блокноте (игр же много). По-этому текст ниже - будет скорее всего набором обрывочных фраз.
Спойлер обрывки замечаний, наблюдений по ходу игры:

Немного напрягало что по карте можно вроде пройти дальше. Там нет ни скалы, ни обрыва. Иди себе и иди. Но это именно обрыв карты, а не место перехода. Но играть не мешало.
Неудобно без портретов – обычно по мордочкам ориентируюсь не вчитываясь в имена.
В начале, на мой взгляд, надо было ещё сделать вступление что он трудный подросток. Чтобы понятнее была лексика, манера поведения и так далее (друзья алкаши).

Мат… ну… имхо лучше без него. Даже для хулигана. Тригеры вылезали иногда не там где надо. «Мне надо сходить за кексами» при попытки перейти куда-то. Почему? Какие кексы?
Гопники послали за бухлом. Я пошёл в магазин. Герой сказал, что ему там ничего не надо. Ну… лады. Наугад тыкнулся снова в дом пекаря который вечно «у нас обед». Ура! Пекарь оказывается бухлишком приторговывает!
Очень понравилось как подобрана графика для воздушного змея девочки. Шик! Положительная эмоция!
Нашёл опечатку. Около змея есть надгробие. Там ошибка «Вомнить и хранить историю» /опечаток много, но у меня будет столько же если не больше/
И там же дорожка ведет направо. Бегу по ней (где этот котёнок?!) и герой «…» и назад. Почему? Не понятно.
Ищу котёнка…и где он? И вот тут начинают раздражать эти «нельзя пройти, хотя глазами можно». Приходится все края карты обегать «не пропустил ли я тригер». И опа! На подходе к пляжу переход в конкретном одном месте!

Перешёл к замку. Игра наглухо зависла. Перезапустил. Дошёл снова до того места. Пошли кат-сцены, хотя герои куда-то в стену ломанулись.
Я внутри усадьбы. Черный текст записки заставил прижаться лицом к монитору чтобы читать. Наверное, это я так вживался в своего персонажа).
Читая записку не совсем понял почему герои говорят про «временные петли», но может что-то где-то раньше недопонял.
Комната Отца порадовала. Прикольно. Водичка. Кувшинки.


Упс. Игра закончилась.
Общие впечатления – мне понравилось. Было интересно. Понятно, что всё это можно наращивать мясом. Развивать историю особняка. Конфликт булочника превратить в гангстерский боевик. В особняке сделать всякие флешбеки. Развить тему Торговца. Но это конкурс. Ограниченные сроки.
Играть было интересно. Может что-то пропустил из квестов-пасхалок, но об этом узнаю из спойлеров.
Спасибо за игру!